GamulaTrener | Дата: Пятница, 14.10.2016, 15:34 | Сообщение # 1 |
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Astonish (Изумление) - сила атаки - 30, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%
Confuse Ray (Луч Замешательства) - противник оказывается в замешательстве, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - особые копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce) не подразумевает физического контакта с противником
Curse (Проклятие) - атакующий теряет 1/2 максимального НР, а противник засыпает и ему снится Кошмарный Сон (Nightmare) - только если тип атакующего - призрачный! повышает атаку и защиту использующего на 1 ступень, но взамен понижает скорость на 1 ступень - для покемонов любого типа, кроме призраков! тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% не подразумевает физического контакта с противником
Destiny Bond (Связь Судеб) - если после использования приема атакующий проигрывает, теряя всё НР, то атака отнимает всё НР у победившего его противника тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 2 раз за бой не подразумевает физического контакта с противником если атакующий после использования атаки пытался отступить, но был выведен из строя атакой Преследование (Pursuit) противника, то противник также теряет всё НР!
Grudge (Обида) - если после использования приема атакующий проигрывает, теряя всё НР, то атака отнимает у победившего возможность пользоваться той атакой, которая и вывела из строя использующего данный приём покемона тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 2 раз за бой не подразумевает физического контакта с противником если атакующий после использования атаки пытался отступить, но был выведен из строя атакой Преследование (Pursuit), то противник больше не сможет пользоваться этой атакой в текущем бою!
Hex (Недобрый Взгляд) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - сила атаки вдвое выше, если статус противника изменён (заморожен, обожжён, отравлен и т.п.)!
Lick (Лижущая Атака) - сила атаки - 30, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - может парализовать оппонента, вероятность - 30%
Moongeist Beam (Пронизывающий Луч) - сила атаки - 100, используется не более 2 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - атака игнорирует любые способности противников
Night Shade (Ночная Тень) - отнимает количество НР, равное уровню атакующего покемона, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - специальные копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником
Nightmare (Кошмарный Сон) - отнимает по 1/4 максимального НР у спящего противника в течении каждого хода, пока противник спит тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником действие атаки прекращается, если противник проснулся или был заменен!
Ominous Wind (Зловещий Ветер) - сила атаки - 60, используется не более 2 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - может увеличить все основные характеристики атакующего (кроме НР) на 1 ступень, вероятность - 10%
Phantom Force (Сила Фантома) - проводится в 2 хода: на первом атакующий исчезает с поля боя, на втором атакует из ниоткуда, сила атаки - 90, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move) подразумевает физический контакт с противником если противник использовал атаку Minimize (Уменьшение), то атака не промахивается и ее сила возрастает в 2 раза! атака срабатывает в любом случае (если противник не нормального типа), обходя любые защитные приемы и убирая любые дополнительные эффекты от этих атак!
Shadow Ball (Теневой Шар) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - может понизить спец. защиту соперника на 1 ступень, вероятность - 20%
Shadow Claw (Теневой Коготь) - сила атаки - 70, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 12% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником
Shadow Force (Сила Тьмы) - проводится в 2 хода: первым атакующий уходит от атаки противника, вторым наносит удар, его сила - 120, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - от действия этой атаки обезопасить себя невозможно! повреждения от атак Град (Hail) и Песчаная Буря (Sandstorm) (или подобных эффектов от способностей противников) по-прежнему наносятся
Shadow Punch (Теневой Кулак) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), подразумевает физический контакт с противником особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель! у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!
Shadow Sneak (Теневой Удар) - сила атаки - 40, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!
Spectral Thief (Повелитель Теней) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - перед нанесением урона использующий копирует себе все положительные изменения статов противника!
Spirit Shackle (Оковы Призрака) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% тип атаки - ghost, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - предотвращает отступление противника (эффект действует, пока использующий находится в бою, после его замены исчезает)
Spite (Злость) - атакующий озлоблен и отнимает 2 попытки использования у последнего приема противника, которым он был атакован тип атаки - ghost, категория - особые, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce) не подразумевает физического контакта с противником
Trick-or-Treat (Кошелёк Или Жизнь) - атака меняет тип или типы противника на призрачный, используется не более 3 раз за бой тип атаки - ghost, категория - особые копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce) не подразумевает физического контакта с противником
|
|
| |