[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Психические (Psychic Type)
Психические (Psychic Type)
GamulaTrenerДата: Суббота, 15.10.2016, 10:30 | Сообщение # 1
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1703
Репутация: 6
Статус: Offline
Agility (Ускорение) - повышает собственную скорость на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Amnesia (Амнезия) - повышает собственную спец. защиту на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Barrier (Барьер) - повышает собственную защиту на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

Calm Mind (Чистый Разум) - повышает собственные спец. атаку и спец. защиту на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Confusion (Замешательство) - сила атаки - 50, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может вызвать замешательство противника, вероятность - 10%

Cosmic Power (Сила Космоса) - повышает собственные защиту и спец. защиту на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Dream Eater (Пожиратель Снов) - сила атаки - 100, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - восстанавливает НР атакующему в количестве 1/2 от нанесенного урона противнику
срабатывает только против спящих противников и не подействует, если противник проснулся или был заменен!

Extrasensory (Экстрасенсорика) - сила атаки - 80, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 10%

Future Sight (Взгляд в Будущее) - сила атаки - 120, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 0%!
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - повреждения от атаки наносятся в конце 3 хода, считая с хода её использования, урон от атаки рассчитывается на момент нанесения повреждений, а не на момент её использования
повторное использование атаки до истечения 3 ходов после первого использования невозможно!

Gravity (Гравитация) - действует в течении 5 ходов с момента использования, отменяя выполнение атак летающего типа и Левитацию любого рода, снимая невосприимчивость покемонов к земляным атакам и атакам Шипы (Spikes), Ядовитые Шипы (Toxic Spikes) и способности Западня (Arena Trap), а также понижая показатель уклонения всех покемонов, находящихся на поле боя, на 2 ступени!
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
дополнительно, атаки Удар в Высоком Прыжке (Hi Jump Kick), Удар в Прыжке (Jump Kick) и Прыжок (Bounce) не срабатывают!

Guard Split (Баланс Защит) - уравнивает свои показатели защиты и спец. защиты с показателями противника, устанавливая их на среднее значение
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает против оппонента, использовавшего Замену (Substitution)!
атака игнорирует изменения характеристик точности и уклонения, как и невосприимчивость типов

Guard Swap (Обмен Защит) - атакующий обменивает свои изменения характеристик защиты и спец. защиты на аналогичные изменения показателей противника
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Heal Block (Блок Лечения) - не позволяет противнику использовать любые атаки, способности или предметы, восстанавливающие НР (в течении 5 ходов)
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
противник может Пустить Корни (Ingrain) и использовать Водные Кольца (Aqua Ring), но пока Блок активен, НР не восстанавливается
атаки противника, высасывающие НР из использовавшего Блок, наносят урон, но НР противнику всё равно не восстанавливают
использование противником Исполнения Мечты (Wish) может сработать по истечении действия Блока или на заменившем его покемоне!
покемоны со способностями Сухая Кожа (Dry Skin), Поглощение Тока (Volt Absorb), Поглощение Воды (Water Absorb), Ледяное Тело (Ice Body) и Целебный Яд (Poison Heal) не получают урон от соответствующих атак или условий, но и не восстанавливают НР!
эффект от атаки прекращается, когда цель покидает поле боя

Heal Pulse (Исцеляющий Импульс) - восстанавливает до 1/2 максимального НР цели, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - особые
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если у цели полное НР или она использовала Замену (Substitution)!
рекомендуется к использованию исключительно в парных битвах!

Healing Wish (Мечта Исцеления) - использовавший атаку покемон не может продолжать бой, но выходящий вместо него покемон полностью восстанавливает НР и избавляется от основных изменений статуса, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
атака не срабатывает, если используется последним боеспособным покемоном в команде!

Heart Stamp (Сердцевидное Клеймо) - сила атаки - 60, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

Heart Swap (Обмен Сердец) - атакующий обменивает изменения всех собственных характеристик на аналогичные изменения показателей противника
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Hyperspace Hole (Гиперпространственная Дыра) - сила атаки - 80, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - атака игнорирует показатели точности пользователя или уклонения противника. Прием разбивает эффекты от любых защитных атак противника, причем атакующий не получает никакого урона либо негативных изменений статов/статуса.

Hypnosis (Гипноз) - в результате успешного проведения атаки противник засыпает, используется не более 5 раз за бой, точность - 60%
тип атаки - psychic, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Imprison (Запрет Действий) - если противник знает любую атаку, которую знает и атакующий, то он не сможет ею воспользоваться в этом бою!
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Instruct (Инструктаж) - использующий вынуждает цель использовать ту же атаку, что и в прошедшем ходу, используется не более 4 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Kinesis (Кинезис) - понижает точность противника на 1 ступень, используется не более 4 раз за бой, точность - 80%
тип атаки - psychic, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Light Screen (Световой Экран) - понижает урон от специальных атак противника вдвое на 5 следующих ходов (в парных битвах на 1/3 на 5 ходов)
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект сохраняется при замене покемона, использовавшего этот приём
атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

Lunar Dance (Лунный Танец) - использовавший атаку покемон не может продолжать бой, но выходящий вместо него покемон полностью восстанавливает НР
и избавляется от любых изменений статуса, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
атака не срабатывает, если используется последним боеспособным покемоном в команде!

Luster Purge (Световая Вспышка) - сила атаки - 70, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может понизить спец. защиту противника на 1 ступень, вероятность - 50%

Magic Coat (Магический Щит) - барьер отражает обратно на противника первую атаку, не наносящую прямой урон, но вызывающую любые особые эффекты, включающие изменения статуса или изменения основных характеристик использующего или его атак, за исключением Трагедии (Memento)
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера
не подразумевает физического контакта с противником

Magic Room (Магическая Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя нивелирует эффекты от предметов, которые держат покемоны, на 5 ходов
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

Meditate (Медитация) - повышает собственную атаку на 1 ступень
тип атаки - psychic, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Miracle Eye (Чудесный Взгляд) - позволяет наносить урон психическими атаками (psychic) противнику тёмного типа (dark), обнуляет все изменения характеристики уклонения противника, игнорируя изменения и собственных параметров точности
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Mirror Coat (Зеркальный Щит) - наносит повреждений в 2 раза больше, чем урон от любой спец. атаки соперника, полученный в течении текущего хода
тип атаки - psychic, категория - специальные, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - достигает цели только после получения урона в течении текущего! хода
на эту атаку влияет невосприимчивость типов, но не влияют показатели сопротивляемости и слабости типов

Mist Ball (Туманный Шар) - сила атаки - 70, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может понизить спец. атаку противника на 1 ступень, вероятность - 50%

Power Split (Баланс Сил) - уравнивает свои показатели атаки и спец. атаки с показателями противника, устанавливая их на среднее значение
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает против оппонента, использовавшего Замену (Substitution)!
атака игнорирует изменения характеристик точности и уклонения, как и невосприимчивость типов

Power Swap (Обмен Сил) - атакующий обменивает свои изменения характеристик атаки и спец. атаки на аналогичные изменения показателей противника
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Power Trick (Трюк Силы) - использующий меняет местами собственные параметры атаки и защиты, при этом изменения характеристик по-прежнему действуют
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Prismatic Laser (Призматический Лазер) - сила атаки - 160, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - требует слишком много энергии, поэтому атакующий отдыхает во время следующего хода

Psybeam (Пси-Луч) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может вызвать замешательство противника, вероятность - 10%

Psychic (Психическая Атака) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может понизить спец. защиту противника на 1 ступень, вероятность - 10%

Psychic Fangs (Сокрушающие Клыки) - сила атаки - 85, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - приём разрушает любые защитные барьеры противника

Psychic Terrain (Иллюзорная Местность) - на 5 следующих ходов (начиная с текущего) поле боя полностью покрывается туманом, сила атак психического типа выше в 1,5 раза;
дополнительные эффекты атаки - все покемоны, находящиеся на поле боя, не могут использовать атаки с повышенным скоростным приоритетом!
на время действия атаки Иллюзорная Местность - прием Nature Power (Сила Природы) заменяется атакой Psychic (Психическая Атака);
атака Secret Power (Секретная Сила) визуально копирует механизм атаки Psybeam (Пси-Луч), при этом не меняя своих характеристик!;
атака Secret Power (Секретная Сила) при успешном попадании получает 30% шанс понизить скорость противника;
использование атаки Camouflage (Камуфляж) приводит к изменению типа использующего покемона на психический;
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником

Psycho Boost (Мощь Разума) - сила атаки - 140, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - после успешного попадания понижает собственную спец. атаку на 2 ступени

Psycho Cut (Психический Меч) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Psycho Shift (Пси-Замена) - использующий переносит свой изменённый статус на противника, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - psychic, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если статус использующего не является изменённым на момент атаки!

Psyshock (Пси-Шок) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
атака наносит физические повреждения, поэтому для расчета урона берется защита! противника

Psystrike (Пси-Удар) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
атака наносит физические повреждения, поэтому для расчета урона берется защита! противника

Psywave (Пси-Волна) - урон от атаки определяется случайным образом, рассчитывается по формуле ((рандомное число - 0 или 1)+0.5)*уровень атакующего
тип атаки - psychic, категория - специальные, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Reflect (Отражение) - понижает урон от физических атак противника вдвое на 5 следующих ходов (в парных битвах на 1/3 на 5 ходов)
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект сохраняется при замене покемона, использовавшего этот приём
атаки Прорыв Барьера (Brick Break) и Рассеивание (Defog) способны разрушить данный вид барьера

Rest (Отдых) - использующий засыпает на 2 следующих хода, полностью восстанавливая НР и исцеляясь от основных изменений статуса
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
если использующий обладает способностью Жаворонок (Early Bird), то он будет спать только 1 следующий ход!
не срабатывает, если у использующего полное НР или он не может заснуть от эффекта атаки Громкий Шум (Uproar) или способностей Живой Дух (Vital Spirit) и Бессонница (Insomnia)!

Role Play (Ролевая Игра) - использующий копирует способность противника на время боя, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
не подразумевает физического контакта с противником
не сработает, если соперник обладает способностью Удивительная Защита (Wonder Guard)!

Skill Swap (Обмен Способностей) - использующий меняется способностями с противником на время боя, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - psychic, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если один из покемонов обладает способностью Мультитипность (Multitype) или Удивительная Защита (Wonder Guard)

Speed Swap (Обмен Скоростями) - атакующий обменивает свой показатель скорости на аналогичный показатель противника
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Stored Power (Накопленная Сила) - сила атаки - 20, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - сила увеличивается на 20 за каждый уровень повышения характеристик использующим, достигая максимума в 860!
помимо основных характеристик (кроме НР), на силу атаки влияют увеличения параметров точности и уклонения!

Synchronoise (Синхронный Шум) - сила атаки - 120, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий (двойной тип также не является исключением)!

Telekinesis (Телекинез) - в течении 3 следующих ходов все атаки против оппонента получают точность 100%, но в течении этого же времени противник
наделяется невосприимчивостью к атакам земляного типа (ground) и Шипам (Spikes & Poison Spikes)
тип атаки - psychic, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект прекращается под действием Гравитации (Gravity) или если противник Пустил Корни (Ingrain)!

Teleport (Телепортация) - позволяет поменяться местами с партнёром по команде без потери хода, но заменивший покемон будет атаковать последним из всех!
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником

Trick (Трюк) - атакующий в мгновение ока меняется предметом, который держит, с противником, точность - 100%
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если противник не держит никакого предмета или обладает способностью Цепкий Захват (Sticky Hold)!

Trick Room (Зеркальная Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя даёт возможность более медленным покемонам атаковать первыми, на 5 ходов
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

Wonder Room (Чудесная Комната) - странное изменение пространства по всему полю боя приводит к тому, что защита и спец. защита всех покемонов, находящихся на поле боя, меняются местами на 5 ходов (при этом изменения характеристик по-прежнему действуют)
тип атаки - psychic, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
повторное использование данной атаки до истечения 5 ходов возвращает пространство поля боя к норме!

Zen Headbutt (Дзэн-удар Головой) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - psychic, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 20%
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Психические (Psychic Type)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2017 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!