GamulaTrener | Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:52 | Сообщение # 1 |
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Anchor Shot (Стальной Якорь) - сила атаки - 80, используется не более 5 раз за бой, точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - противник не может покинуть поле боя, пока использующий атаку находится в бою
Autotomize (Сброс Веса) - атакующий понижает свой вес в 2 раза! и увеличивает скорость на 2 ступени, используется не более 4 раз за бой тип атаки - steel, категория - особые эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch) не подразумевает физического контакта с противником
Bullet Punch (Стремительный Удар) - сила атаки - 40, точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника! у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!
Doom Desire (Роковая Мечта) - сила атаки - 140, используется не более 2 раз за бой, точность - 100% тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - повреждения от атаки наносятся в конце 3 хода, считая с хода её использования, урон от атаки рассчитывается на момент нанесения повреждений, а не на момент её использования повторное использование атаки до истечения 3 ходов после первого использования невозможно!
Flash Cannon (Световая Пушка) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100% тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - может понизить спец. атаку противника на 1 ступень, вероятность - 10%
Gear Grind (Шестерни) - сила атаки - 50, используется не более 4 раз за бой, точность - 85% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - атака всегда наносит урон дважды подряд
Gear Up (Перенастройка) - использующий повышает атаку и спец. атаку покемонов-союзников со способностями Плюс (Plus) или Минус (Minus) на 1 ступень каждую! тип атаки - steel, категория - особые, используется не более 4 раз за бой эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch) не подразумевает физического контакта с противником
Gyro Ball (Гиробол) - сила атаки зависит от соотношения скорости атакующего и его противника, чем ниже! скорость атакующего, тем выше! урон от этой атаки таким образом, сила атаки рассчитывается по формуле: сила атаки = 25*(скорость противника/скорость атакующего), предельная сила - 150! тип атаки - steel, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником
Heavy Slam (Тяжёлый Удар) - сила атаки зависит от соотношения веса атакующего и его противника; если вес соперника 51% и более от веса атакующего, то сила атаки - 40, от 34 до 50% - 60, от 26 до 33% - 80, от 20 до 25% - 100, меньше 20% - 120! точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником
Iron Defense (Стальная Броня) - атакующий повышает свою защиту на 2 ступени, используется не более 4 раз за бой тип атаки - steel, категория - особые эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch) не подразумевает физического контакта с противником
Iron Head (Стальной Лоб) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%
Iron Tail (Стальной Хвост) - сила атаки - 100, используется не более 4 раз за бой, точность - 75% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, вероятность - 30%
King's Shield (Королевский Щит) - использующий блокирует любую атаку противника, кроме статусной (не наносящей урон). Если Щит заблокировал прием противника, подразумевающий физический контакт, то показатель атаки противника снизится на 2 ступени! Если против использующего будет использован приём Sucker Punch (Неожиданный удар), то Щит гарантированно провалится, но и противник не получит никакого урона! Королевский Щит также не способен защитить от таких атак противника: Doom Desire (Роковая Мечта), Feint (Ложный Выпад), Future Sight (Взгляд в Будущее), Hyperspace Fury (Гиперпространственная Ярость), Hyperspace Hole (Гиперпространственная Дыра), Phantom Force (Сила Фантома), Shadow Force (Сила Тьмы)! тип атаки - steel, категория - особые, используется не более 3 раз за бой не подразумевает физического контакта с противником
Magnet Bomb (Магнитная Бомба) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), подразумевает физический контакт с противником особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!
Metal Burst (Стальной Взрыв) - наносит противнику, нанесшему последний урон использующему в 1.5 раза больше повреждений, чем было получено, точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - достигает цели только после получения урона в течении текущего! хода на эту атаку не влияют показатели сопротивляемости и слабости типов
Metal Claw (Стальные Когти) - сила атаки - 50, точность - 95% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - может повысить собственную атаку на 1 ступень, вероятность - 10%
Metal Sound (Скрежет Стали) - понижает спец. защиту противника на 2 ступени, точность - 85% тип атаки - steel, категория - особые копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect), также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce) не подразумевает физического контакта с противником не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!
Meteor Mash (Кулак-Метеор) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 90% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - может повысить собственную атаку на 1 ступень, вероятность - 20%
Mirror Shot (Зеркальный Отблеск) - сила атаки - 65, используется не более 3 раз за бой, точность - 85% тип атаки - steel, категория - специальные, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) не подразумевает физического контакта с противником особый эффект - может понизить точность противника на 1 ступень, вероятность - 30%
Shift Gear (Смена Режима) - атакующий повышает собственные атаку на 1 ступень и скорость на 2 ступени, используется не более 3 раз за бой тип атаки - steel, категория - особые эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch) не подразумевает физического контакта с противником
Smart Strike (Выверенный Удар) - сила атаки - 70, используется не более 3 раз за бой тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!
Steel Wing (Стальные Крылья) - сила атаки - 70, точность - 90% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - может повысить собственную защиту на 1 ступень, вероятность - 10%
Sunsteel Strike (Сверхскоростной Удар) - сила атаки - 100, используется не более 2 раз за бой, точность - 100% тип атаки - steel, категория - физические, вероятность критического урона - 6% копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect) подразумевает физический контакт с противником особый эффект - атака игнорирует любые способности противников
|
|
| |