[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) A - F
Нормальные (Normal Type) A - F
GamulaTrenerДата: Суббота, 15.10.2016, 11:15 | Сообщение # 1
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1703
Репутация: 6
Статус: Offline
Acupressure (Акупунктура) - повышает один из 7 параметров покемона (своих или партнёра в парном бою) случайным образом на 2 ступени, помимо 5 основных характеристик покемона также могут повышаться параметры точности или уклонения!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником

After You (Ты Первый) - цель этой атаки использует выбранную атаку сразу же после использования данного приёма (скоростной приоритет не влияет)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
если цель уже использовала свою атаку в этот ход, то этот приём не срабатывает!
рекомендуется использовать данный приём в парных битвах!

Assist (Взаимовыручка) - атакующий использует одну из атак партнёров по команде, какую именно - определяется случайным образом
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
атака не может привести к критическому попаданию, но взамен обходит любую защитную атаку противника
атаки небоеспособных партнеров по команде также могут использоваться
если противник был заменён, то атака бьет по вышедшему на замену покемону
данный приём не позволяет использовать следующие атаки: Взаимовыручка (Assist), Болтовня (Chatter), Подражание (Copycat), Контратака (Counter), Зависть (Covet), Связь Судеб (Destiny Bond), Обнаружение (Detect), Выдержка (Endure), Ложный Выпад (Feint), Сфокусированный Удар (Focus Punch), За Мной! (Follow Me), Рука Помощи (Helping Hand), Я Первый (Me First), Метроном (Metronome), Имитация (Mimic), Зеркальный Щит (Mirror Coat), Зеркальная Атака (Mirror Move), Защита (Protect), Эскиз (Sketch), Лунатизм (Sleep Talk), Похищение (Snatch), Борьба (Struggle), Быстрый Обмен (Switcheroo), Воровство (Thief), Трюк (Trick), Выброс с Ринга (Circle Throw), Хвост Дракона (Dragon Tail)!

Attract (Привлечение) - если оппонент противоположного пола, то он обольщается и шанс, что он станет атаковать использующего понижается до 50%!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект от атаки исчезает, если атакующий отступил или оказался неспособным продолжать бой
атака не действует на бесполых покемонов или покемонов, обладающих способностью Oblivious (Невозмутимый)

Barrage (Бомбардировка) - сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 33%, 3 - 33%, 4 - 17%, 5 - 17%!)

Baton Pass (Эстафета) - атакующий меняется местами со следующим покемоном в команде, передавая ему все текущие изменения параметров и особые эффекты
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
передаются эффекты от указанных атак: Водяные Кольца (Aqua Ring), Проклятие /от призраков/ (Curse), Запрет (Embargo), Фокусирование Энергии (Focus Energy), Желудочный Сок (Gastro Acid), Прорастание (Ingrain), Семя-пиявка (Leech Seed), Магнитное Поле (Magnet Rise), счётчик Прощальной Песни (Perish Song), Трюк Силы (Power Trick), Замена (Substitution)
также передаются и эффекты от атак противника - Злобный Взгляд (Mean Look), Блокировка (Block), Паучья Сеть (Spider Web), Прицел (Lock-On) и Чтение Мыслей (Mind Reader)!

Belly Drum (Боевой Барабан) - атакующий теряет половину максимального НР, взамен характеристика атаки использующего увеличивается на 6 ступеней!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
приём не сработает, если количества НР атакующего недостаточно для использования атаки!

Bestow (Сюрприз) - атакующий передаёт цели предмет, который держит, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если противник уже держит предмет или использует приём Замена (Substitution)!

Bide (Выжидание) - атакующий выдерживает атаки противника в течении 2 ходов и лишь на 3 ход бьет, нанося противнику в 2 раза больше повреждений, чем получил сам с момента начала атаки (повреждения от атаки безтиповые, сопротивляемость типов также игнорируется)
тип атаки - normal, категория - физические, точность - 100%
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - на атаку не влияют изменения точности атак использующего или параметры уклонения противника, также атака наносит урон противникам на 1 ходу атак Полёт (Fly), Подкоп (Dig), Прыжок (Bounce), Нырок (Dive) или Сила Тьмы (Shadow Force)
если атакующий был заморожен или испуган, атака на время приостанавливается, лишь усыпление атакующего прерывает эту атаку!

Bind (Сдавливание) - сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник оказывается в крепком захвате на 4 следующих хода, теряя по 1/16 максимального НР в конце каждого из них, начиная со следующего хода после использования атаки!
покемон, находящийся в таком захвате, не может быть отозван из боя и заменен на другого
от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
если атаковавший покемон покидает поле боя, действие особого эффекта прекращается!

Block (Блокировка) - использующий предотвращает отступление противника, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
противник всё же может покинуть бой с помощью атак Быстрый Разворот (U-turn), Эстафета (Baton Pass) или благодаря предмету Ракушка (Shed Shell)
эффект передаётся союзнику через эстафету, сохраняется при отступлении цели через Эстафету и неотступлении атаковавшего противника

Body Slam (Удар всем Телом) - сила атаки - 85, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - может парализовать противника, вероятность - 30%

Boomburst (Разрушительный Звук) - сила атаки - 140, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
в парных боях наносит урон всем находящимся на поле боя покемонам!
не наносит урона покемонам со способностью Soundproof (Звукоустойчивость)!

Camouflage (Камуфляж) - атака меняет тип покемона на время поединка в зависимости от того места, где проходит бой;
таким образом, если бой проходит в зданиях или на аренах с паркетным покрытием - покемон меняет тип на нормальный (normal), в пещерах, на горных участках или аренах с камянистым покрытием - меняет тип на каменный (rock), на пустынных участках/обочинах дорог или аренах с грунтовым покрытием - меняет тип на земляной (ground), на заснеженых участках или аренах со снежным покрытием - меняет тип на ледяной (ice), на покрытых травами участках, аренах с травяным покрытием и во время действия травянистой местности - меняет тип на травяной (grass), во время
действия наэлектризированной местности - меняет тип на электрический (electric), во время действия туманной местности - меняет тип на волшебный (fairy), на вершине горы или на горном плато - меняет тип на летающий (Flying), на вершине вулкана или в вулканической пещере - меняет тип на огненный (fire), вблизи водоёмов или на аренах с бассейном - меняет тип на водный (water)!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект атаки действует только во время боя, исчезая, когда атакующий покемон его покидает!

Captivate (Обольщение) - если оппонент противоположного пола, то он обольщается и его спец. атака понижается на 2 ступени, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект от атаки исчезает, если атакующий отступил или оказался неспособным продолжать бой
атака не действует на бесполых покемонов или покемонов, обладающих способностью Oblivious (Невозмутимый)

Chip Away (Изматывание) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий бьет в незащищенные места, игнорируя изменения характеристик защиты и уклонения противника!

Comet Punch (Быстрый Кулак) - сила атаки - 18, используется не более 4 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 13%, 5 - 13%!)
у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!

Confide (Секретное Сообщение) - понижает спец. атаку противника на 1 ступень, изменения показателей точности использующего или уклонения противника
не влияет на точность этой атаки, но она проваливается, если противник использовал приём Crafty Shield (Искусный Щит).
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Constrict (Опутывание) - сила атаки - 10, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - может понизить скорость противника на 1 ступень, вероятность - 10%

Conversion (Конверсия) - тип использующего покемона меняется на тип одной из своих атак, выбранной случайно
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
примечанияния: атака Проклятие (Curse) не может быть выбрана, также тип покемона всегда меняется на новый!
если у покемона нет атак, на тип которых он может поменяться, то она не срабатывает!

Conversion 2 (Конверсия 2) - использующий меняет тип, делая себя сопротивляющимся типу последней успешной атаки противника
тип атаки - normal, категория - особые
не подразумевает физического контакта с противником
примечания: новый тип покемона всегда выбирается случайно, также тип покемона всегда меняется на новый!
если у покемона нет атак, на тип которых он может поменяться, то она не срабатывает!

Copycat (Подражание) - атакующий копирует последнюю успешно использованную атаку любым покемоном в бою, включая самого себя
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
атака не срабатывает при попытке скопировать атаки Подражание (Copycat) или Имитация (Mimic), которые не смогли
выбрать другую атаку, либо если в текущем бою еще не была проведена ни одна успешная атака!

Covet (Зависть) - сила атаки - 60, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - если у атакующего нет предмета, а у противника есть, то он крадёт его (эффект на время поединка)
особый эффект не срабатывает против покемонов со способностью Цепкий Захват (Sticky Hold)!

Crush Claw (Сокрушающий Коготь) - сила атаки - 75, используется не более 3 раз за бой, точность - 95%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, вероятность - 50%

Crush Grip (Сокрушающий Удар) - сила атаки - 110, но она зависит от соотношения оставшегося и максимального НР противника на момент использования,
формула расчёта: базовая сила атаки = (текущее НР цели/максимальное НР цели)*110, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Cut (Разрез) - сила атаки - 50, точность - 95%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Defense Curl (Защитная Поза) - повышает защиту использующего на 1 ступень
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - после использования, сила атак Снежный Ком (Ice Ball) и Перекат (Rollout) удваивается!
действие особого эффекта прекращается, когда атакующий покемон покидает битву

Disable (Лишение Действия) - отключает последний успешно использованный против атакующего приём противника на 4 хода, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз в бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если одна из атак противника уже отключена, либо если предыдущая атака соперника не достигла цели

Dizzy Punch (Оглушающий Удар) - сила атаки - 70, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - может вызвать замешательство противника, вероятность - 20%
у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!

Double Hit (Двойной Удар) - сила атаки - 35, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака всегда наносит урон дважды подряд

Double Team (Раздвоение) - повышает уклонение от атак противника на 1 ступень
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз в бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Double-edge (Обоюдоострый Удар) - сила атаки - 120, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий получает урон в размере 1/3 от урона, нанесенного противнику!

Doubleslap (Двойной Шлепок) - сила атаки - 15, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 13%, 5 - 13%!)

Echoed Voice (Голос Эха) - сила атаки - 40, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - сила атаки будет увеличиваться вдвое при её последовательном использовании, на 2 ход сила достигнет 80, на третий - 160, максимальная базовая сила атаки - 200! Если же в парных боях оба партнёра по команде поочередно используют атаку (в течении одного хода), то её сила будет увеличиваться таким образом - 1-й покемон 1-е использование - 40, 2-й покемон 1-е использование - 80 и т.д.

Egg Bomb (Яйцо-бомба) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 75%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Encore (Апплодисменты) - вынуждает соперника использовать последнюю выбранную атаку в течении 3 следующих ходов, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз в бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает или прекращается, если у вынужденно используемой атаки закончились попытки использования, если цель с момента вступления в бой не успела использовать ни одной своей атаки или выбранная атака не достигла цели, также не сработает, если последней использованная атакой соперника была одной из следующих - Апплодисменты (Encore), Имитация (Mimic), Подражание (Copycat), Эскиз (Sketch), Борьба (Struggle) или Трансформация (Transform)
эффект передается через Быстрый Разворот (U-turn) или Эстафету (Baton Pass), если заменивший цель покемон знает ту же атаку

Endeavor (Отвага) - атака понижает НР противника до НР атакующего, срабатывает если на момент атаки у атакующего меньше НР, чем у цели! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - действие атаки учитывает невосприимчивость типов, но игнорирует их сопротивляемость или слабость

Endure (Выдержка) - атакующий выдерживает любую атаку противника, (даже если она отнимает всё оставшееся НР) оставаясь как минимум с 1 НР
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз в бой
не подразумевает физического контакта с противником
если атака используется в состоянии замешательства, либо в предыдущий ход удачно использовались данная или другие защитные
приёмы, шанс её успешного выполнения понижается до 50%!

Entrainment (Вовлечение) - покемон танцует в странном ритме, вынуждая цель подражать ему, что наделяет противника способностью атакующего
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз в бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает против покемонов, обладающих способностями Лентяй (Truant), Режим Дарума (Zen Mode), Мультитипность (Multitype)

Explosion (Взрыв) - сила атаки - 250, но атакующий гарантированно теряет всё оставшееся НР! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
в парных битвах сила атаки понижается на 25% и наносит урон всем находящимся на арене покемонам!
атакующий теряет всё НР даже в том случае, если эта атака промахивается

Extremespeed (Суперскорость) - сила атаки - 80, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!

Facade (Мужество) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - сила атаки удваивается, если атакующий обожжён, парализован или отравлен!

Fake Out (Ошарашивающий Удар) - сила атаки - 40, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник пугается и начинает отступать
приём срабатывает только в том случае, если это первая атака покемона с момента вступления в бой!

False Swipe (Ложный Удар) - сила атаки - 40, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака может понижать НР противника до 1, но не способна вывести его из строя!

Feint (Ложный Выпад) - сила атаки - 30, также разбивает эффект от атак противника Защита (Protect) или Обнаружение (Detect), точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 3 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - также разбивает эффекты от атак противника Мгновенная Защита (Quick Guard) и Особая Защита (Wide Guard)
атака наносит урон даже если противник не применял Защиту или Обнаружение!

Flail (Гнев) - чем меньше у атакующего НР, тем сильнее эта атака; если НР больше 67% - сила атаки 20, от 34 до 66% - 40, от 20 до 33% - 80, от 10 до 19% - 100, от 3 до 10% - 150, меньше 3% - 200! используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Flash (Вспышка) - понижает точность цели на 1 ступень, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Focus Energy (Фокусирование Энергии) - вероятность критического урона следующих атак выше на 2 ступени, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект от атаки нивелируется, когда атакующий покидает поле боя!

Follow Me (За Мной!) - вынуждает противников атаковать использовавшего эту атаку покемона вместо ранее выбранной цели
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
атака преодолевает приоритет способностей союзников Громоотвод (Lightningrod) или Водоотвод (Storm Drain)
не препятствует атакам, бьющим сразу нескольких оппонентов, а также атаке Преследование (Pursuit) при замене
эффект от этой атаки прекращается, когда покемон, использовавший её, покидает поле боя!
атака рекомендуется к использованию только в парных боях!

Foresight (Ясновидение) - атака позволяет наносить урон противнику призрачного (ghost) типа атаками нормального (normal) и боевого (fight) типов!
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - отменяет модификации уклонения противника и предотвращает от их получения, пока цель не покинет бой!

Frustration (Ненависть) - атака тем мощнее, чем меньше покемон любит своего тренера; расчет силы атаки - (255-(показатель счастья покемона))/2.5! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 5 раз за бой,  вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Fury Attack (Яростная Атака) - сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 13%, 5 - 13%!)

Fury Swipes (Яростные Удары) - сила атаки - 18, используется не более 4 раз за бой, точность - 80%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 13%, 5 - 13%!)
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) A - F
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2017 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!