[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) G - R
Нормальные (Normal Type) G - R
GamulaTrenerДата: Суббота, 15.10.2016, 11:23 | Сообщение # 1
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Репутация: 6
Статус: Offline
Giga Impact (Гигаимпульс) - сила атаки - 150, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - требует слишком много энергии, поэтому атакующий отдыхает во время следующего хода

Glare (Змеиный Взгляд) - парализует противника, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Growl (Рычание) - понижает атаку противника на 1 ступень, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Growth (Рост) - атакующий растет, повышая свои атаку и спец. атаку на 1 ступень каждую (во время Чистого Неба - на 2 ступени каждую)!
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Guillotine (Гильотина) - в случае успешного попадания моментально нокаутирует противника, используется не более 2 раз за бой, точность - 30%
тип атаки - normal, категория - физические
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект -  если уровень атакующего выше уровня противника, то к 30% точности прибавляется еще по 1% за каждый уровень, если же уровень противника выше, то атака гарантированно не достигнет цели!

Harden (Отвердение) - повышает защиту использующего на 1 ступень
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Head Charge (Таран Головой) - сила атаки - 120, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий получает урон в размере 1/4 от урона, нанесенного противнику!

Headbutt (Удар Головой) - сила атаки - 70, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

Heal Bell (Целебный Звон) - исцеляет всех покемонов в команде от основных изменений статуса (паралич, ожог, отравление и т.п.)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Helping Hand (Рука Помощи) - атакующий помогает союзнику, увеличивая базовую силу его атак в полтора раза (только на 1 текущий ход)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
атака рекомендуется к использованию только в парных битвах!

Hidden Power (Скрытая Сила) - сила атаки - 60, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки зависит от места проведения боя: в зданиях или на аренах с паркетным покрытием - нормального (normal) типа, в пещерах, на горных участках или аренах с каменным покрытием - каменного (rock) типа, на пустынных участках/обочинах дорог или аренах с грунтовым покрытием - земляного (ground) типа, на покрытых травами участках, аренах с травяным покрытием или во время действия травянистой местности - травяного (grass) типа, на заснеженых участках или аренах со снежным/ледяным покрытием - ледяного (ice) типа, вблизи водоёмов или на аренах с бассейном - водного (water) типа, во время действия иллюзорной местности - психического (psychic) типа, во время действия наэлектризированной местности - электрического (electric) типа, во время действия туманной местности - волшебного (fairy) типа!
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Horn Attack (Удар Рогом) - сила атаки - 65, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Horn Drill (Рог-Сверло) - в случае успешного попадания моментально нокаутирует противника, используется не более 2 раз за бой, точность - 30%
тип атаки - normal, категория - физические
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект -  если уровень атакующего выше уровня противника, то к 30% точности прибавляется еще по 1% за каждый уровень, если же уровень противника выше, то атака гарантированно не достигнет цели!

Howl (Вой) - повышает атаку использующего на 1 ступень
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Hyper Beam (Гиперлуч) - сила атаки - 150, используется не более 2 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - требует слишком много энергии, поэтому атакующий отдыхает во время следующего хода

Hyper Fang (Гиперклык) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 10%

Hyper Voice (Мощный Голос) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не наносит урона покемонам со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Judgment (Судный День) - сила атаки - 100, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
тип атаки может меняться в зависимости от типа плиты, которую держит атакующий в момент её использования!

Laser Focus (Ультраконцентрация) - гарантирует, что следующая атака использующего нанесёт критический урон, если достигнет цели (игнорирует способности и защитные приёмы)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником

Last Resort (Последнее Средство) - сила атаки - 140, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - данный приём может использоваться только в том случае, если всё остальные атаки покемона уже были использованы хотя бы один раз с момента вступления атакующего в бой!

Leer (Пугающий Взгляд) - понижает защиту противника на 1 ступень, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Lock-on (Прицел) - гарантирует, что следующая атака использующего достигнет цели, игнорирует изменения параметров точности или уклонения
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
позволяет наносить урон противникам, совершившим первый ход атак Полёт (Fly), Прыжок (Bounce), Подкоп (Dig), Сила Тьмы (Shadow Force)!

Lovely Kiss (Поцелуй) - если атака достигает цели, то противник засыпает, используется не более 3 раз за бой, точность - 75%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Lucky Chant (Заклинание Удачи) - предотвращает нанесение противниками критического урона в течении следующих 5 ходов
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Me First (Я Первый!) - использует выбранную целью атаку против неё, увеличивая силу удара в 1.5 раза!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если цель атакует раньше использующего или противник выбрал атаку, не наносящую прямых повреждений
также, данная атака не может скопировать Сфокусированный Удар (Focus Punch)

Mean Look (Злобный Взгляд) - предотвращает отступление противника, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
противник всё же может покинуть бой с помощью атак Быстрый Разворот (U-turn), Эстафета (Baton Pass) или благодаря предмету Ракушка (Shed Shell)
эффект передаётся союзнику через эстафету, сохраняется при отступлении цели через Эстафету и не отступлении атаковавшего противника

Mega Kick (Мегаудар) - сила атаки - 120, используется не более 2 раз за бой, точность - 75%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Mega Punch (Мегакулак) - сила атаки - 80, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
у покемонов со способностью Стальной Кулак (Iron Fist) сила атаки выше на 20%!

Metronome (Метроном) - случайным образом выбирает и использует практически любую из существующих атак
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
перечень атак, которые не могут использоваться: Ты Первый (After You), Взаимовыручка (Assist), Сюрприз (Bestow), Болтовня (Chatter), Подражание (Copycat), Контратака (Counter), Зависть (Covet), Связь Судеб (Destiny Bond), Обнаружение (Detect), Выдержка (Endure), Ложный Выпад (Feint), Сфокусированный Удар (Focus Punch), За Мной! (Follow Me), Рука Помощи (Helping Hand), Я Первый! (Me First), Метроном (Metronome), Имитация (Mimic), Зеркальный Щит (Mirror Coat), Зеркальная Атака (Mirror Move), Сила Природы (Nature Power), Защита (Protect), Сдерживание (Quash), Мгновенная Защита (Quick Guard), Порошок Ярости (Rage Powder), Древняя Песня (Relic Song), Секретный Меч (Secret Sword), Эскиз (Sketch), Лунатизм (Sleep Talk), Сердитый Крик (Snarl), Похищение (Snatch), Храп (Snore), Борьба (Struggle), Быстрый Обмен (Switcheroo), Воровство (Thief), Техновзрыв (Techno Blast), Воровство (Thief), Трансформация (Transform), Трюк (Trick), Пламя Победы (V-create) или Особая Защита (Wide Guard)!

Milk Drink (Парное Молоко) - восстанавливает 1/2 максимального НР атакующего, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Mimic (Имитация) - эта атака заменяется последней удачно использованной атакой противника в бою (пока противник не покинет бой), получая 3 попытки использования
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
атака не срабатывает, если цель не использовала никаких атак в бою, либо промахнулась или атакующий уже знает атаку, использованную противником
атака не срабатывает, если противник использовал Болтовню (Chatter), Метроном (Metronome), Имитацию (Mimic), Эскиз (Sketch), Борьбу (Struggle)!

Mind Reader (Чтение Мыслей) - гарантирует, что следующая атака использующего достигнет цели, игнорирует изменения параметров точности или уклонения
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
позволяет наносить урон противникам, совершившим первый ход атак Полёт (Fly), Прыжок (Bounce), Подкоп (Dig), Сила Тьмы (Shadow Force)!

Minimize (Уменьшение) - повышает собственную уклоняемость от атак противника на 2 ступени
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
после использования, атаки противника Сокрушающий Каток (Steamroller), Удар Ступнёй (Stomp), Удар всем Телом (Body Slam), Натиск Дракона (Dragon Rush), Припечатывание (Flying Press) и Сила Фантома (Phantom Force) наносят двойной урон!

Morning Sun (Рассвет) - восстанавливает НР атакующего в зависимости от погоды; погода/прием - Чистое Небо (Sunny Day) - 67% максимального НР, Град (Hail), Танец Дождя (Rain Dance) или Песчаная буря (Sandstorm) - 25%, без особых погодных эффектов - 50%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Multi-Attack (Мульти-атака) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - тип атаки может меняться в зависимости от диска памяти, которую держит атакующий покемон

Nature Power (Сила Природы) - выбор и сила атаки зависит от места проведения боя: в зданиях или на аренах с паркетным покрытием - Тройная Атака (Tri-Attack), в пещерах или на горных участках - Сила Камней (Power Gem), на пустынных или каменных участках или аренах - Сила Земли (Earth Power), на обочинах дорог или болотах - Грязевая Бомба (Mud Bomb), на покрытых травами участках, аренах с травяным покрытием или если на поле боя действует травянистая местность - Энергетический Шар (Energy Ball), на заснеженных участках или аренах со снежным покрытием - Ледяное Дыхание (Frost Breath), на ледяных участках или аренах с ледяным покрытием - Ледяной Луч (Ice Beam), на крышах зданий или любых других построек - Воздушное Лезвие (Air Slash), в подземных лабиринтах или гробницах - Теневой Шар (Shadow Ball), в вулканических пещерах - Шлейф Лавы (Lava Plume), вблизи водоёмов или на аренах с бассейном - Гидропомпа (Hydro Pump), если на поле боя действует туманная местность - Лунный Луч (Moonblast), если на поле боя действует наэлектризированная местность - Удар Молнии (Thunderbolt), если на поле боя действует иллюзорная местность - Психическая Атака (Psychic)!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой

Noble Roar (Величественный Рёв) - понижает показатели атаки и спец. атаки противника на 1 ступень каждую
тип атаки - normal, категория - особые
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - не подействует на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Odor Sleuth (Острый Нюх) - атака позволяет наносить урон противнику призрачного (ghost) типа атаками нормального (normal) и боевого (fight) типов!
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - отменяет модификации уклонения противника и предотвращает от их получения, пока цель не покинет бой!

Pain Split (Разделение Боли) - атакующий прибавляет к своему текущему НР показатели НР противника на момент атаки, затем делит общее НР поровну
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - не срабатывает против приёма оппонента Замена (Substitution), игнорирует изменения параметров точности и уклонения, подвержена невосприимчивости типов, игнорируя сопротивляемость

Pay Day (Горсть Монет) - сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
после окончания боя за каждое использование атаки победитель получает сумму, равную пятикратному уровню использовавшего её покемона

Perish Song (Прощальная Песня) - любой покемон, услышавший эту песню, потеряет все НР через 3 хода, если не будет отозван из боя
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 2 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
особые эффекты - счетчик Песни передаётся через Эстафету (Baton Pass),
не подействует на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Play Nice (Дружелюбие) - использующий атаку проявляет дружелюбие к оппоненту, влияя на его желание сражаться (показатель атаки противника снижается на 1 ступень)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Pound (Удар) - сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Present (Подарок) - подарок случайным образом наносит урон противнику либо восстанавливает его НР, таким образом: сила атаки 40 - вероятность 40%; сила атаки 80 - вероятность 30%; сила атаки 120 - вероятность - 10%; восстановление 1/4 максимального НР противнику - вероятность 20%!
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 4 раз за бой, точность - 90%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Protect (Защита) - позволяет наверняка избежать последствий от следующей атаки противника, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
не подразумевает физического контакта с противником
Список атак и способностей, которые могут обойти эффект Защиты: Акупунктура (Acupressure), Ароматический Туман (Aromatic Mist), Секретное Сообщение (Confide), Конверсия 2 (Conversion 2), Проклятие (Curse), Желание Судьбы (Doom Desire), Ложный Выпад (Feint), Взгляд в Будущее (Future Sight), Гиперпространственная Ярость (Hyperspace Fury), Гиперпространственная Дыра (Hyperspace Hole), Прицел (Lock On), Чтение Мыслей (Mind Reader), Прощальная Песня (Perish Song), Сила Фантома (Phantom Force), Дружелюбие (Play Nice), Самогипноз (Psych Up), Рёв (Roar), Ролевая Игра (Role Play), Сила Тьмы (Shadow Force), Эскиз (Sketch), Трансформация (Transform), Порыв Ветра (Whirlwind) и единственная способность Без Защиты (No Guard)!
если атака используется в состоянии замешательства, либо в прошедшем ходу удачно использовались этот или любой другой защитный приём, то шанс успешного выполнения атаки снижается до 50%!

Psych Up (Самогипноз) - копирует изменения основных характеристик противника и переносит их на себя
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником

Quick Attack (Быстрая Атака) - сила атаки - 40, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака всегда бьет первой, несмотря на скоростные характеристики противника!

Rage (Ярость) - сила атаки - 20, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - характеристика атаки повышается на одну ступень всякий раз, когда покемон получает урон от атаки противника между использованием Ярости и своим следующим действием (эффект прекращается, когда заканчиваются попытки использования атаки)

Rapid Spin (Быстрое Вращение) - сила атаки - 20, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - избавляет атакующего от дополнительных эффектов атак Семя-пиявка (Leech Seed), Сдавливание (Bind), Зажим (Clamp), Огненный Вихрь (Fire Spin), Магматическая Буря (Magma Storm), Песчаная Могила (Sand Tomb), Водоворот (Whirlpool) и Обвивание (Wrap), также очищает половину поля союзников от последствий атак противников Шипы (Spikes), Ядовитые Шипы (Poison Spikes) и Летающие Камни (Stealth Rock)!
эффект не срабатывает, если атака промахнулась или цель невосприимчива к атакам данного типа (normal)

Razor Wind (Режущий Ветер) - проводится в 2 хода: первым атакующий аккумулирует энергию, вторым атакует, сила атаки - 80, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 12%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
усыпление, обморожение или испуг атакующего приостанавливают действие атаки, но не отменяют её выполнение

Recover (Восстановление) - восстанавливает 1/2 максимального НР атакующего, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Recycle (Переработка) - атакующий восстанавливает информацию об уже использованном в бою предмете и может использовать его еще раз на следующий ход
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
атака способна восстанавливать предметы, потерянные как в результате собственных атак, так и приёмов противника, таких как:
Бросок (Fling), Выбивающий Удар (Knock Off), Зависть (Covet), Воровство (Thief), Быстрый Обмен (Switcheroo) и Трюк (Trick)!

Reflect Type (Копирование Типа) - атакующий меняет свой тип на тип цели, используется не более 4 раз в бой
тип атаки - normal, категория - особые
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Refresh (Обновление) - атакующий отдыхает, исцеляя себя от ожога, отравления или паралича, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Relic Song (Древняя Песня) - сила атаки - 75, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может усыпить цель, вероятность - 10%
в парном бою наносит урон всем находящимся на арене противникам!

Retaliate (Вендетта) - сила атаки - 70, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - если во время прошлого хода был нокаутирован партнёр по команде, то сила атаки увеличивается вдвое!

Return (Ответный Удар) - атака тем мощнее, чем больше покемон любит своего тренера; расчет силы атаки - (*показатель счастья покемона*)/2.5! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 5 раз за бой,  вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Revelation Dance (Танец Откровения) - сила атаки - 90, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - тип атаки зависит от формы атакующего!

Roar (Рёв) - атакующий пугает противника, вынуждая его поменяться местами со следующим покемоном в его команде, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не подействует на покемонов, пустивших корни (Ingrain) или со способностями Присоски (Suction Cups) и Звукоустойчивость (Soundproof)!

Rock Climb (Скалолазание) - сила атаки - 90, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может оказаться в замешательстве, вероятность - 20%

Round (Хоровое Пение) - сила атаки - 60, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - в парных боях наносит двойной урон, а если союзник уже использовал данную атаку в текущем ходу, то она будет использована еще раз, сразу же после атаки союзника, вне зависимости от скорости остальных покемонов!
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) G - R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2024 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!