[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) S - Y
Нормальные (Normal Type) S - Y
GamulaTrenerДата: Суббота, 15.10.2016, 11:35 | Сообщение # 1
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Репутация: 6
Статус: Offline
Safeguard (Безопасность) - предотвращает изменения статуса (основные + замешательство) на половине поля союзников на 5 следующих ходов
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
не спасает от возможного замешательства в результате собственных атак Танец Лепестков (Petal Dance), Всплеск Ярости (Outrage) или Избиение (Thrash)!

Scary Face (Страшное Лицо) - понижает скорость противника на 2 ступени, используется не более 3 раз в бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Scratch (Царапание) - сила атаки - 40, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Screech (Визг) - понижает защиту противника на 2 ступени, используется не более 3 раз в бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не подействует на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Secret Power (Секретная Сила) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект зависит от места проведения боя: в зданиях, на аренах с паркетным покрытием или во время действия наэлектризированной местности - может парализовать противника; в пещерах или на горных участках, в подземных лабиринтах или гробницах - противник может испугаться и начать отступать; на пустынных или каменных участках или аренах - может понизить точность противника на 1 ступень; на покрытых травами участках, аренах с травяным покрытием или во время действия травянистой местности - может усыпить противника; на вершине вулкана или в вулканической пещере - может обжечь противника; во время действия туманной местности - может понизить спец. атаку противника на 1 ступень; на крышах зданий или любых других построек, на обочинах дорог или болотах, а также во время действия иллюзорной местности - может понизить скорость противника на 1 ступень; на заснеженных участках или аренах со снежным или ледяным покрытием - может заморозить противника; вблизи водоёмов или на аренах с бассейном - может понизить атаку противника на 1 ступень!
вероятность срабатывания каждого из вышеперечисленных эффектов - 30%!

Selfdestruct (Самоуничтожение) - сила атаки - 200, но атакующий гарантированно теряет всё оставшееся НР! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 2 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
в парных битвах сила атаки понижается на 25% и наносит урон всем находящимся на арене покемонам!
атакующий теряет всё НР даже в том случае, если эта атака промахивается

Sharpen (Заострение) - повышает собственную атаку на 1 ступень
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Shell Smash (Разлом Брони) - понижает защиту и спец. защиту использующего на 1 ступень, взамен повышая атаку, спец. атаку и скорость на 2 ступени каждую!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз в бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Simple Beam (Простой Луч) - меняет способность противника на Простоту (Simple), используется не более 4 раз в бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Sing (Колыбельная) - в результате атаки противник засыпает крепким сном, используется не более 4 раз за бой, точность - 55%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Sketch (Эскиз) - позволяет атакующему на постоянной! основе выучить последнюю атаку, использованную противником (после обучения сам Эскиз исчезает)
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 1 раза за бой
не подразумевает физического контакта с противником
Эскиз не способен скопировать атаки Болтовня (Chatter) и Борьба (Struggle)!

Skull Bash (Каменный Череп) - проводится в 2 хода: на первом атакующий группируется, повышая защиту на 1 ступень, вторым атакует, сила атаки - 130! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
повышение защиты на 1 ход - временное, после завершения атаки данный эффект пропадает!

Slack Off (Безделье) - восстанавливает 1/2 максимального НР атакующего, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Slam (Удар Хлыстом) - сила атаки - 80, используется не более 5 раз за бой, точность - 75%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Slash (Лезвие) - сила атаки - 70, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Sleep Talk (Лунатизм) - во время сна атакующий случайным образом использует одну из собственных атак, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
атаки, которые не могут быть использованы Лунатизмом: Взаимовыручка (Assist), Выжидание (Bide), Прыжок (Bounce), Болтовня (Chatter), Подражание (Copycat), Подкоп (Dig), Нырок (Dive), Полёт (Fly), Сфокусированный Удар (Focus Punch), Я Первый (Me First), Метроном (Metronome), Зеркальная Атака (Mirror Move), Имитация (Mimic), Сила Тьмы (Shadow Force), Эскиз (Sketch), Каменный Череп (Skull Bash), Небесная Атака (Sky Attack), Сброс с Высоты (Sky Drop), Солнечный Луч (Solarbeam), Режущий Ветер (Razor Wind) и Громкий Крик (Uproar)!
если атакующий выберет атаку, требующую отдых после её использования, то он вынужден будет пропустить ход (если он продолжает спать)

Smellingsalts (Нашатырь) - сила атаки - 70, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит двойной урон парализованному противнику, одновременно исцеляя его от паралича!

Smokescreen (Дымовая Завеса) - понижает точность противника на 1 ступень, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Snore (Храп) - сила атаки - 50, действует только в том случае, если использующий спит! используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%
не наносит урона покемонам со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Softboiled (Чистая Энергия) - восстанавливает 1/2 максимального НР атакующего, используется не более 3 раз за бой
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
в парном бою атака способна восстанавливать НР партнёру по команде!

Sonicboom (Ударная Волна) - всегда отнимает ровно 20 НР! используется не более 5 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - специальные
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
на урон от данного приема не влияют параметры сопротивляемости или слабости типа противника

Spike Cannon (Летящие Шипы) - сила атаки - 20, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 13%, 5 - 13%!)

Spit Up (Высвобождение Энергии) - сила атаки зависит от количества энергии, собранной атакой Накопление Энергии;
если Накопление использовалось 1 раз - базовая сила атаки - 100, если дважды подряд - 200, если трижды подряд - 300! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - атака не срабатывает, если до неё ни разу не использовалась атака Накопление Энергии (Stockpile)!

Splash (Барахтанье) - сила атаки - 0, поскольку не имеет ни урона, ни дополнительных эффектов!
тип атаки - normal, категория - особые
не подразумевает физического контакта с противником

Spotlight (Манящий Свет) - спользующий становится центром внимания, на время хода притягивая к себе все атаки противников в парном бою!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Stockpile (Накопление Энергии) - накапливая энергию - 1 уровень за 1 использование, повышает свои защиту и спец. защиту на 1 ступень каждую
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - запасает энергию для атак Высвобождение Энергии (Spit Up) или Глоток Энергии (Swallow), не может использоваться более 3 раз подряд, увеличения защиты временны, теряются сразу после использования накопленной энергии, также они теряются при отступлении использующего, но через Эстафету (Baton Pass) могут передаваться усиления защиты!

Stomp (Удар Ступнёй) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%
сила атаки увеличивается вдвое против покемонов, использовавших Уменьшение (Minimize)!

Strength (Физическая Мощь) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Struggle (Борьба) - сила атаки - 50, используется только в том случае, если покемон больше не может использовать никакие другие приёмы! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические
отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий получает повреждения в размере 1/4 своего максимального НР!

Substitute (Замена) - атакующий создаёт куклу с 1/2 НР атакующего, которая принимает на себя атаки противника, пока не сломается, тратя взамен 1/4 своего максимального НР!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
кукла не принимает на себя повреждения, которые атакующий наносит сам себе (отдача от атак, урон от замешательства, ожога, отравления)
атаки Взгляд в Будущее (Future Sight) и Роковая Мечта (Doom Desire) всё же наносят урон покемону, который прячется за куклой
способность противника Синхронность (Synchronize) способна передать атакующему изменения статуса, минуя куклу!
Замена не блокирует атаки: Акупунктура (Acupressure), Проклятие /от призраков/ (Curse), Пожиратель Снов (Dream Eater), Запрет (Embargo), Обида (Grudge), Запрет Лечения (Heal Block), Имитация (Mimic), Эскиз (Sketch), Привлечение (Attract), Связь Судеб (Destiny Bond), Лишение Действия (Disable), Апплодисменты (Encore), Ясновидение (Foresight), Обмен Защит (Guard Swap), Обмен Сердец (Heart Swap), Дымка (Haze), Запрет Действий (Imprison), Чудесный Взгляд (Miracle Eye), Острый Нюх (Odor Sleuth), Прощальная Песня (Perish Song), Обмен Сил (Power Swap), Самогипноз (Psych Up), Рёв (Roar), Ролевая Игра (Role Play), Обмен Способностей (Skill Swap), Злость (Spite), Насмешка (Taunt), Раздражитель (Torment) и Порыв Ветра (Whirlwind)! Также не блокируется понижение уклонения от Рассеивание (Defog)
Замена блокирует способность противника Устрашение (Intimidate), но все остальные способности не блокируются
Замена передается через Эстафету (Baton Pass), повреждения от атак, наносящих урон вышедшему покемону остаются, отравление блокируется
если многоударная атака разбивает Замену, то остальные удары идут по самому покемону, также атака Ложный Выпад (Feant) разбивает её
Замена не блокирует особый эффект Быстрого Вращения (Rapid Spin), но блокирует потерю предмета от Выбивающего Удара (Knock Off)!

Super Fang (Суперклык) - наносит противнику урон в размере 1/2 его НР на данный момент, используется не более 3 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - физические
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
невосприимчивость типов влияет на атаку, параметры сопротивляемости и слабости игнорируются!

Supersonic (Ультразвук) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 5 раз за бой, точность - 55%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не влияет на покемонов со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Swagger (Хвастовство) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 4 раз в бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - повышает спец. атаку противника на 2 ступени!

Swallow (Глоток Энергии) - восстанавливает НР в зависимости от количества энергии, собранной атакой Накопление Энергии;
если Накопление использовалось 1 раз - восстанавливает 1/4 максимального НР, 2 раза подряд - 1/2, 3 раза подряд - восстанавливает НР полностью! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - атака не срабатывает, если до неё ни разу не использовалась атака Накопление Энергии (Stockpile)!

Sweet Scent (Сладкий Аромат) - понижает уклонение противника на 1 ступень, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Swift (Звездопад) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!

Swords Dance (Танец Мечей) - повышает атаку использующего на 2 ступени
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Tackle (Толчок) - сила атаки - 40, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Tail Slap (Удар Хвостом) - сила атаки - 25, используется не более 3 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - наносит урон от 2 до 5 раз за 1 использование (2 раза - 37%, 3 - 37%, 4 - 12%, 5 - 12%!)

Tail Whip (Виляние Хвостом) - понижает защиту противника на 1 ступень, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Take Down (Сбить с Ног) - сила атаки - 90, используется не более 5 раз за бой, точность - 85%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий получает повреждения в размере 1/4 от урона, нанесённого противнику!

Tearful Look (Печальный Взгляд) - понижает атаку и спец. атаку противника на 1 ступень каждую, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Techno Blast (Техновзрыв) - сила атаки - 120, используется не более 2 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - тип атаки может меняться в зависимости от кассеты, которую держит атакующий покемон

Teeter Dance (Странный Танец) - вводит противника в замешательство, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
в парных битвах вводит в замешательство всех находящихся на поле боя покемонов!

Thrash (Бешенство) - сила атаки - 120, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атакующий использует эту атаку 2 или 3 раза подряд, затем оказывается в замешательстве
если противник теряет все НР еще до окончания череды из 2-3 атак, то атакующий не оказывается в замешательстве!

Tickle (Щекотка) - понижает атаку и защиту противника на 1 ступень каждую, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Transform (Трансформация) - атакующий превращается в копию своего противника, копируя абсолютно все его параметры, кроме НР и уровня!
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником
копируются все конечные параметры (при повышении противником собственных характеристик),
все скопированные атаки получают по 2 попытки использования, но их сила не может увеличиваться никакими предметами!

Tri Attack (Тройная Атака) - сила атаки - 80, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может обжечь, заморозить или парализовать противника, вероятность событий - 21% (по 7% на каждое)

Trump Card (Козырная Карта) - чем меньше попыток использования этой атаки, тем выше её сила;
таким образом, если количество попыток использования данной атаки 4 - её сила 50, если 3 - сила 60, если 2 - сила 75, если 1 - сила 190! точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
атака игнорирует изменения параметров точности и уклонения

Uproar (Громкий Крик) - сила атаки - 90, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - атака проводится 3 хода подряд, в эти 3 хода ни один из покемонов, находящихся на поле боя не может уснуть!
также, после использования атаки спавшие покемоны просыпаются, сам атакующий не сможет уснуть в течении 2-5 ходов после атаки
не наносит урона покемонам со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!

Vicegrip (Тиски) - сила атаки - 55, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Weather Ball (Шар Погоды) - сила атаки - 50, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - если на поле боя присутствует погодный эффект, сила атаки удваивается и меняет свой тип, становясь соответствующей погоде; таким образом, дождь меняет тип атаки на водный, чистое небо - на огненный, град - на ледяной, песчаная буря - на каменный и только во время тумана сила атаки удваивается, но её тип не меняется!

Whirlwind (Порыв Ветра) - ветер сдувает противника, вынуждая его поменяться местами со следующим покемоном в его команде, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не подействует на покемонов, пустивших корни (Ingrain) или со способностями Присоски (Suction Cups) и Звукоустойчивость (Soundproof)!
влияет на покемонов, совершивших 1 ход атак Прыжок (Bounce), Полёт (Fly) или Сброс с Неба (Sky Drop)!

Wish (Исполнение Мечты) - в конце следующего хода использующий восстанавливает 1/2 своего максимального НР
тип атаки - normal, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - если использующий был заменён, то НР восстановится партнёру по команде, занявшему его место, в количестве 1/2 максимального НР покемона, использовавшего! атаку; если использовавший атаку покемон не может продолжать бой, атака не срабатывает, но если данный покемон отступил из-за атак противника Рёв (Roar) или Порыв Ветра (Whirlwind), то атака сработает

Work Up (Ободрение) - повышает атаку и защиту использующего на 1 ступень каждую
тип атаки - normal, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Wrap (Обвивание) - сила атаки - 15, используется не более 5 раз за бой, точность - 90%
тип атаки - normal, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник оказывается в крепком захвате на 4 - 5 следующих ходов, теряя по 1/16 максимального НР
в конце каждого из них, начиная со следующего хода после использования атаки!
покемон, находящийся в таком захвате, не может быть отозван из боя и заменен на другого
от особого эффекта данной атаки можно избавиться с помощью приёма Быстрое Вращение (Rapid Spin)
если атаковавший покемон покидает поле боя, действие особого эффекта прекращается!

Wring Out (Выжимание) - сила атаки - 110, но она зависит от соотношения оставшегося и максимального НР противника на момент использования,
формула расчёта: базовая сила атаки = (текущее НР цели/максимальное НР цели)*110, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - специальные, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником

Yawn (Зевок) - зевок усыпляет цель в конце следующего хода, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - normal, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect),
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
атака не срабатывает, если противник покидает поле боя, любым способом
также атака не сработает, если у противника уже есть изменение статуса или он защищен атакой Безопасность (Safeguard)
не предотвращают атаку, но предотвращают сон противника способности Живой Дух (Vital Spirit) или Бессонница (Insomnia)
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Нормальные (Normal Type) S - Y
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2024 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!