[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Правила игры » Правила игры
Правила игры
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:49 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Правила форумной игры "Покемон-РПГ"

Самое главное правило - получайте удовольствие от игры и не мешайте получать его другим игрокам! Соблюдайте это правило и мы всегда будем рады видеть вас на нашем сайте.

Первоисточником всей информации форума является сайт http://www.serebii.net/index2.shtml и умение игроков пользоваться данным ресурсом только приветствуется
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:49 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 1. Задачи администраторов и модераторов

Основными задачами администраторов и модераторов являются:

-- обеспечение нормального функционирования форума

-- донесение до игроков основных правил форума и проверка их выполнения

При этом разница между администратором и модератором заключается в том, что каждый из модераторов выполняет свои обязанности только на своём "участке" (такой зоной ответственности могут быть магазины или покецентры региона, организация и проведение боёв в залах региона, проверка соблюдения правил перемещения игроков по региону и т.д.), а администратор должен принимать решения по ряду игровых событий (арбитраж поединков (в том числе и в залах), ловля покемонов (как обычная, так и в Сафари зонах, Национальных парках), квестовые задания, региональные турниры/конкурсы и т.д.), выполнять обязанности модератора определенного участка ввиду его временного отсутствия и проверять соблюдение правил всеми участниками игры!
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:51 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 2. Нарушения правил форума и наказания.

Всем без исключения игрокам форума запрещается:

-- использование ненормативной лексики в чате

-- оскорбления других игроков

-- оставление в темах форума сообщений, содержащих рекламу или ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие ничего общего с тематикой мира покемонов

-- оставление в темах форума сообщений, содержащих угрозы, шантаж либо другие незаконные попытки воздействия на других игроков

-- распространение заведомо недостоверной информации об игроках, модераторах или администраторах

-- использование двух и более учётных записей

-- попытки получения преимущества перед другими игроками, вступая в сговор с модератором или администратором

-- превышение должностных полномочий (для администраторов или модераторов)

Все вышеуказанные нарушения подлежат наказанию в зависимости от их тяжести - от 3 до 365 дней блокировки учётной записи игрока (на усмотрение администратора)
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:52 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 3. Начало игры. Создание игрового персонажа.

Для создания игрового персонажа вам необходимо создать тему (её название - ник, под которым вы зарегистрированы на сайте) в разделе "Информация о тренерах". Далее вам необходимо заполнить анкету участника игры (постарайтесь как можно детальнее описать придуманного вами персонажа, это упростит построение администратором вашей сюжетной линии).

Анкета игрового персонажа:

1. Имя - имя вашего персонажа может отличаться от ника, под которым вы зарегистрированы на сайте. Запрещается использование имён, полностью повторяющих имена персонажей из аниме.

2. Возраст - возраст персонажа не может быть менее 7 лет.

3. Родной город - город в котором родился и/или провёл детство ваш персонаж. Это может быть любой из городов выбранного вами региона.

4. Внешность - вам необходимо детально описать внешность вашего персонажа, обязательно должны быть указаны его рост, вес, цвет волос, цвет глаз и общая конституция тела.

5. Биография - здесь вы можете описать жизнь вашего персонажа до начала игры, включая его увлечения, умения или навыки (они должны быть адекватны возрасту персонажа)

6. Мечта - опишите то, чего бы вы хотели достичь в игре, цель в жизни вашего персонажа (их может быть несколько, по мере взросления цель персонажа может меняться)

7. Ваши вещи - этот пункт указывается отдельно (в вашей подписи) и делится на несколько отдельных пунктов:

-- Одежда / личные веши вашего персонажа

-- Покеболлы

-- Предметы для эволюции

-- Основные предметы (предметы, которые вы можете передать вашему покемону для использования в бою)

-- Дополнительные предметы (предметы, не имеющие прямого использования в игре)

-- Медицинские препараты (витамины, восстанавливающие средства, особые предметы для боя)

-- ТМ / НМ

-- Значки / награды

-- Деньги

После заполнения анкеты вашего персонажа, вам необходимо создать отдельное сообщение, где вы будете описывать, где вы поймали какого-либо покемона, как получили ту или иную вещь, на что потратили определённую сумму денег и т.д. и т.п.

После создания игрового персонажа, вы получаете рюкзак, в котором будут храниться все полученные вами вещи, в том числе те, которые вы получили, отправляясь из дома в путешествие (5000 монет) и те вещи, которые дополняют образ вашего персонажа (особая одежда, плеер с наушниками, подарок от родителей - цепочка/браслет и т.п.)

Запрещено:

-- брать с собой те предметы, которые можно будет купить в магазине или найти в процессе игры

-- брать с собой предметы роскоши, которые можно выгодно продать

-- брать с собой еще одного покемона или его яйцо (например, с дядиной фермы или отцовской усадьбы)
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:54 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 4. Получение стартового покемона.

После соблюдения всех вышеуказанных формальностей, вам необходимо добраться до города, в котором находиться лаборатория (рекомендуется начинать свою игру в нём, тогда процесс получения стартового покемона будет максимально быстрым). Вот что вам необходимо сделать для получения стартового покемона:

-- Оставить в лаборатории заявку на получение лицензии покетренера и стартового покемона.

-- Когда наберётся 3 заявки, вам и вашим будущим коллегам предложат выбрать одного из 3 покемонов, в зависимости от выбранного вами региона. Каждый из них будет самцом 5 уровня.

-- После того, как вы втроём посовещаетесь и сделаете каждый свой выбор, помимо покеболла со стартовым покемоном вы получите Покедекс, Покенавигатор и 5 пустых покеболлов.

-- В том случае, если вы не хотите выбирать одного из 3 предложенных и хотите начать игру с другим, но не очень редким покемоном, вы сможете получить его по решению администратора.
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:54 | Сообщение # 6
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 5. Рост и развитие покемона.

После получения стартового (в дальнейшем любого пойманного/вылупившегося из яйца) покемона, вам будет необходимо выделить для него отдельный пост в теме с информацией о вашем персонаже, туда вы должны будете скопировать информацию об этом покемоне из раздела Покедекс соответствующего поколения. Для стартового покемона всю необходимую информацию вам предоставит администратор, для всех пойманных в дальнейшем покемонов информация будет составляться по примеру стартового. В таком посте рекомендуется указывать лишь краткую информацию о покемоне, не расшифровывая механизм действия атак, которые он знает или сможет изучить со временем и информацию о его способностях. Для расширенных версий покедекса ваших покемонов вам будет нужно создать текстовый документ или его аналог на жестком диске вашего компьютера и заносить туда уже полностью расшифрованные данные о вашем питомце.

До 5 уровня ваш покемон не знает никаких атак и может развиваться только с помощью тренировок. По достижении 5 уровня, вы можете развивать навыки вашего покемона разными способами:

-- тренировки, с помощью которых нужно закреплять недавно выученные атаки (как минимум по 1 тренировке для отдельно взятой атаки)

-- товарищеские бои, в которых покемон набирается опыта сражений и использует приёмы, отработанные с тренером на тренировках

-- бои в залах либо турнирные бои, которые отличаются от товарищеских гораздо более высоким градусом напряжения и в которых реализуются как умения покемона, так и грамотность тренера

-- покемон может быть переведён на следующий уровень, если скормить ему Энергетическую конфету (Rare Candy). Её нельзя купить, но можно получить за победу в турнире/конкурсе или в квестах.

После достижения покемоном 5 уровня, у него появляются 6 боевых характеристик (НР, атака, спец. атака, защита, спец. защита и скорость), которые играют основную роль в ведении боя. За каждую победу или поражение в бою покемону начисляются очки опыта, накопление которых позволяет покемону расти, достигая 6, 7, 8 уровня и т.д. За каждый набранный уровень покемон получает прибавку ко всем собственным характеристикам, она рассчитывается индивидуально для каждого покемона и доступна в его покедексе.

Начисление очков опыта происходит по следующей шкале:

1. За бой с соперником, превосходящим по уровню (не менее, чем на 5), администратор имеет право начислить от 1 до 2 уровней (в зависимости от эффективности действий покемона под руководством тренера)

2. За бой с соперником, уступающим по уровню (не менее, чем на 5), администратор имеет право начислить от 0 до 1 уровня (в зависимости от эффективности действий покемона под руководством тренера)

3. За бой с соперником, примерно равным по уровню (разница менее 5), администратор имеет право начислить от 0.5 до 1.5 уровней (в зависимости от эффективности действий покемона под руководством тренера)

Поединки с участием покемонов, заметно превосходящих соперника в силе (10 уровней и больше), категорически запрещены ввиду высокой вероятности получения более слабым покемоном серьезных травм!

Развиваясь, ваши покемоны получат возможность изучать новые, не только более эффективные, но и более энергозатратные атаки. Список таких атак и уровень, на которых ваш покемон сможет им обучиться, указан в покедексе, индивидуально для каждого вида покемонов. Кроме этого, покемонов можно будет обучить новым приёмам еще несколькими способами:

-- обучение ТМ/НМ атакам (необходима специальная портативная машинка и диск с атакой для самостоятельного обучения либо же выполнение квестового задания у одного из персонажей региона), после обучения необходимо 2 тренировки для её закрепления

-- обучение туторным атакам (для этого нужно принести Мастеру Атак соответствующего региона предмет, который он попросит. Если вы сумеете достать этот предмет для него, то он предоставит вам список атак, которым он способен обучить одного из ваших покемонов. Выберите одну из них и оставьте покемона на 1 день Мастеру - когда вы вернётесь, он будет в совершенстве владеть новым приёмом)

Внимание! Любой из покемонов ролевой игры способен выучить не более 8 атак, включая начальные атаки 5 уровня. Следовательно, если ваш покемон уже знает 8 атак и пытается выучить новый приём, то вам будет необходимо стереть любой из приёмов, уже имеющихся в его арсенале!
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:54 | Сообщение # 7
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 6. Путешествие и перемещения по региону.

Перемещаться по региону вы сможете по следующим принципам:
(в теме своего игрового персонажа вам необходимо выделить пост, где вы будете описывать ваши перемещения, чтобы администраторы или модераторы знали, где вы находитесь в данный момент)

-- перемещаться разрешено только между городами или локациями, имеющими прямой путь сообщения!

-- по пути между городами могут быть побочные локации, не обязательные к посещению, поэтому, если вы решите их исследовать, вам придётся возвращаться к дороге и вы рискуете заночевать под открытым небом

-- путь в некоторые локации может быть прегражден препятствиями разного рода. Чтобы их преодолеть вам понадобится покемон с выученной определенной атакой

Взаимодействие с другими игроками только приветствуется, существует возможность путешествовать вместе с персонажем любого из игроков в выбранном вами регионе (по взаимному согласию сторон). Взаимодействие с игровыми персонажами из аниме также возможно, если администратор посчитает нужным либо возможным их появления с определённой целью во время вашего путешествия.

Путешествие по миру возможно двумя основными способами, которые могут меняться в зависимости от выбора игрока или временной загруженности модератора:

-- способ переписки - подразумевает переписку игрока и модератора, в которой - игрок в своём сообщении кратко или обширно описывает исключительно свои действия (например - я проснулся, почистил зубы, умылся, оделся и отправился на первый этаж отеля завтракать) а модератор в своём сообщении указывает, что произошло в результате действий главного героя - кого он встретил на пути, что увидел. Время суток, погоду и состояние других участников истории определяет модератор, также он способен указать игроку (путешествующему без отдыха или еды, например, уже 2-3 дня) что он голоден, требует отдыха или сна. В случае игнорирования игроком жизненных потребностей как своего персонажа, так и своих покемонов (да-да, их тоже нужно кормить!) модератор вправе отправить игрока в больницу вследствие, к примеру, голодного обморока или солнечного удара.

Ловля покемонов способом переписки заметно выгоднее, чем вторым способом - вы можете вызвать дикого покемона на поединок и ваш покемон получит за такой бой больше опыта, чем если он победит дикого покемона в вашей собственной истории (от 0.5 до 1.5 уровня в режиме переписки и от 0 до 1 уровня в режиме истории). Однако, если ваш покемон потерпит поражение, то дикий покемон, как и в режиме истории, моментально сбежит, а вы даже не получите шанса выпустить другого своего покемона или бросить в дикого покемона покеболл. Тем не менее, даже за поражение в таком бою вашему питомцу будет начислен опыт (от 0 до 0,5 уровня).

-- способ развёрнутой истории - используется, если у игрока нет времени или желания напрямую переписываться с модератором. В таком случае, игрок большим сообщением в развёрнутой форме полностью описывает свой путь из одной локации в другую. Отправив сообщение, игрок не может писать следующее, пока не получит ответ от модератора, в котором указано, что произошло вследствие действий игрока и подтверждающий его переход в следующую локацию. При этом, игрок не имеет права принимать важные решения за путешествующих с ним персонажей (например, о передаче покемона или ценного предмета от одного персонажа другому или самому игроку), также игрок не может самостоятельно встречать и ловить покемонов - право определять вид встретившегося игроку покемона принадлежит исключительно модератору или администратору. Игрок вправе, перейдя в локацию для ловли, написать, к примеру, так - "мы с друзьями пришли в красивый, светлый лесок, разбили лагерь и, разделившись на 2 группы по 3 человека, отправились искать покемонов" - далее, модератор в своём сообщении обязан указать вам зоны локации, в которые можно пойти. Выбрав зону в своём сообщении, игрок получит в ответном сообщении список тех покемонов, которых он в ней встретил. Далее, игрок пишет своё заключительное сообщение, в котором он не просто описывает, кого из появившихся и понравившихся ему диких покемонов он попытался поймать, но и указывает каким именно образом. Если вам не был интересен ни один из попавшихся покемонов, в сообщении вы можете упомянуть, что видели их, но не стали ловить по определённым причинам - окончательное решение всегда остаётся за игроком, модератор вправе лишь описать результаты его действий.

Чем детальнее и правдоподобнее вы опишете свои действия по поимке диких покемонов в любой доступной локации, тем больше у вас шансов их поймать!

Учтите, что поданные выше способы перемещения не выбираются навсегда - в ряде ситуаций они могут меняться. К примеру, тяжёлый квест, от прохождения которого зависит судьба вашего или путешествующего вместе с вами персонажа, не может быть пройден одной простой историей от игрока, даже очень длинной и детализированной, но после согласования с игроком может быть разделён модератором на 3-4 части (с чёткими и конкретными требованиями к игроку), каждая из которых уже может быть описана игроком самостоятельно. Также, важные диалоги с персонажами или ловля любых покемонов может осуществляться исключительно способом переписки (кроме Сафари Зоны, правила ловли в ней будут описаны в соответствующей теме).

Помните, что отправив сообщение с попыткой ловли покемонов, вы не сможете его редактировать. Также, на ловлю каждого дикого покемона (в этом формате путешествия по региону) есть только один шанс и один покеболл. После отправки сообщения вам необходимо будет дождаться решающего сообщения модератора, в котором он укажет не только, кого из покемонов вы сумели поймать, но и остальные сопутствующие обстоятельства - например, результаты поиска квестовых предметов или сбора предметов покемонами с соответствующими способностями, если они у вас есть.

Модератор не обязан объяснять игроку, по какой причине был пойман именно этот, а не другой покемон - для каждого из них есть определённый процент, шанс ловли, здесь решает не модератор, а случайное число - поэтому, вам придётся довериться модератору, который засчитал или не засчитал вам ловлю определённого покемона.

Протест на решение модератора может быть принят только в случае, если он без объяснения причин редактировал своё сообщение, изменив его содержание. В таком случае, он получает предупреждение и его сообщение удаляется, а ваша попытка ловли заново будет оценена администратором сайта.
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:55 | Сообщение # 8
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 7. Способы получения покемонов в игре. Поимка диких покемонов.

Помимо стартового покемона, полученного в лаборатории определенного региона, на своём пути вы будете встречать множество диких покемонов и также сможете их поймать.
Вот основные способы получения покемонов в игре:

-- поимка дикого покемона в любой из локаций для ловли (необходим пустой покеболл любого вида и свободное место в команде /менее 6 покемонов с собой/)

-- получение яйца покемона (через Центр разведения покемонов или выполнив квестовое задание)

-- покупка покемона или яйца покемона у другого игрока в специальном разделе

Поимка диких покемонов - это неотъемлемая и очень важная часть игры и требует серьезного отношения к себе. Каждый тренер имеет своё видение принципов комплектации собственной команды, но в игре существуют общие закономерности ловли, определяющие то, насколько трудно/легко поймать покемона определённого вида, какими покеболлами и в каких локациях следует ловить.
Итак, вот что необходимо учитывать игроку при поимке дикого покемона:

-- обязательно наличие покеболла любого вида и свободного места в собственной команде, то есть у вас в команде должно быть менее 6 покемонов

-- у каждого покемона есть свой кетч-рэйт, то есть вероятность его поимки в процентах. Кэтч-рейт покемона составляется из следующих показателей:

1. Уровень покемона.  Изначальный кэтч-рейт любого покемона = 50-lvl, где lvl - уровень дикого покемона.

Дикие покемоны выше 60 уровня в нашей игре не встречаются! Исключениями являются редкие или доисторические покемоны (их кэтч-рейт вне зависимости от уровня - 5% или легендарные покемоны - 1%)

2. Состояние покемона. Для увеличения шанса поимки покемона нужно ослабить, ведь если покемон полностью здоров, то его изначальный кэтч-рейт при попытке ловли делится надвое.
Увеличить вероятность поимки дикого покемона возможно, для этого необходимо выполнение одного из нижеследующих действий:

-- понижение количества НР цели

от 99 до 90% - +02% к вероятности поимки
от 89 до 80% - +04% к вероятности поимки
от 79 до 70% - +06% к вероятности поимки
от 69 до 60% - +08% к вероятности поимки
от 59 до 50% - +10% к вероятности поимки
от 49 до 40% - +12% к вероятности поимки
от 39 до 30% - +14% к вероятности поимки
от 29 до 20% - +16% к вероятности поимки
от 19 до 10% - +18% к вероятности поимки
от 09 до 01% - +20% к вероятности поимки
если дикий покемон теряет сознание - +25%!

-- изменение статуса покемона даёт временный бонус к вероятности его поимки (обожжён или отравлен - +10% а обморожение, усыпление или паралич - +15% на время, пока он не избавится от действия эффекта)

-- использование специальных покеболлов, увеличивающих шанс поимки в зависимости от локаций или особенностей покемона

После успешной поимки вам необходимо обратиться в покецентр и восстановить силы не только пойманного, но и сражавшегося с ним вашего покемона.
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:55 | Сообщение # 9
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 8. Проведение поединков в игре. Залы и битвы с их лидерами.

Поединки в игре проводяться по схеме, максимально приближённой к механике боёв в покеиграх. Перед началом поединка противники договариваются о том, сколько покемонов они используют, разрешено ли пользоваться зельями либо специальными предметами для покемонов, разрешены ли замены и. т.д. После этого администратор запросит заявки команд обоих противников (отправлять заявки нужно в личные сообщения /в дальнейшем - лс/) а в тему боя, которую в разделе "Товарищеские бои" создаст администратор, указывается лишь количество используемых вами покемонов (от 1 до 6). После того, как вы определитесь с покемоном, который начнёт битву от вашей команды, вы копируете информацию о нём в тему боя, затем отсылаете в лс администратору те указания, которые вы даёте вашему покемону (какую атаку ему следует использовать, какой предмет вы ему передаёте, какое медицинское средство вы используете для боя). После получения сообщений от игроков, администратор моделирует сложившуюся на поле боя ситуацию, учитывая погодные эффекты, способности обоих противников, эффективность выбранных тренерами приёмов и в своём сообщении описывает, к каким реальным последствиям привело решение тренеров, то есть какой урон был нанесён, подействовали ли дополнительные эффекты и т.д.  Игровой механикой боёв определяется, кто сумел атаковать первым и какой урон нанёс, калькулятор урона атак определит, чья атака достигла цели и чьи действия оказались эффективнее. Для каждого нового покемона, входящего в битву, в тему боя копируется краткая информация о нём. Информация о том, что вы меняете одного покемона другим, пишется сразу в тему боя и тут же указывается информация о покемоне, вышедшем на замену. Поединок продолжается до тех пор, пока один из тренеров не сдастся, либо все покемоны в его команде окажутся небоеспособными. После окончания поединка, участвовавших в нём покемонов необходимо показать специалисту в покецентре и восстановить их силы.

Внимание! Проводить между собой товарищеские поединки могут только те тренеры, которые находятся в одном городе либо локации, в иных случаях проведение боя невозможно.

Поединки в залах проходят по особым правилам, которые устанавливает лидер Зала. При этом, право заменять покемона и право первого хода принадлежит претенденту на значок. Особенность залов региона заключается в том, что в каждом из залов представлены 3 уровня сложности - первый для начинающих, второй для умелых и третий для мастеров. Чтобы квалифицироваться в Лигу региона, ван будет необходимо собрать по 3 значка 1 и 2 уровней, а также 2 значка 3 уровня. Решение о том, за значок какого уровня в каких залах бороться, принимает сам тренер, но после завоевания значка, к примеру, 1 уровня, нельзя будет сражаться в этом же зале за значок уже 2 или 3 уровней. Подробные правила поединка и состав команд лидеров каждого зала будут указаны в соответствующих темах.
 
Легато_БлусаммерсДата: Вторник, 26.07.2016, 20:55 | Сообщение # 10
Главный администратор
Группа: Админы
Сообщений: 1214
Репутация: 9
Статус: Offline
Раздел 9. Использование предметов в игре

В нашей игре есть множество различных предметов, каждый из которых имеет свое предназначения и применение. В этом разделе будут поданы общие сведения о том, как и в каких ситуациях могут быть применены различные виды предметов (полный список предметов можно будет найти в разделе "Айтемдекс").

1. Предметы, усиливающие характеристики покемонов - представленные в этом разделе предметы используются тренером исключительно на время боя (при этом покемон, использующий одно из этих средств, должен находиться непосредственно на поле боя). Применение этого препарата не считается за ход, но покемон, использовавший одно их этих средств, атакует во время этого хода после своего оппонента.

2. Предметы для эволюции покемонов - большинство из представленных в этом разделе предметов используются исключительно для эволюции покемонов. Однако есть и исключения, но те предметы, которые могут использоваться в другом качестве, будут описаны в соответствующих разделах (например - King's Rock (Королевский Камень) можно использовать как предмет, который может держать покемон). Предметы для эволюции бывают нескольких видов - вызывающие эволюцию в результате прямого физического контакта с покемоном (огненный, водный камни и т.п.), вызывающие эволюцию при обмене (покемон должен держать соответствующий предмет во время обмена покемонами с другим тренером), вызывающие эволюцию при соблюдении определенных условий (держит соответствующий предмет + повышение уровня / обучение определенной атаке / определенное время суток) и препятствующие эволюции (вечный камень). Некоторые виды покемонов эволюционируют либо непосредственно во время обмена, либо только в определенных локациях. Но это лишь единичные исключения.

3. Фоссилы - различные виды ископаемых окаменелостей (останки древних покемонов). Эти окаменелости очень редки, за ними частенько охотятся коллекционеры, поскольку из них можно воссоздать одного из доисторических покемонов. Процедура воссоздания древнего покемона очень трудоемка - занимает много времени и стоит немалых средств.

4. Разные предметы - в этом разделе представлено множество предметов, оказывающих определённый эффект на силу или тип атак покемона, который его держит/носит на себе. Действие каждого из этих предметов вкратце описано в теме, многие из них можно выгодно продать или использовать для получения покемона определенного вида в Центре Разведения Покемонов (ЦРП).

5. Предметы, не имеющие прямого использования в игре - эти предметы могут помочь в экстренных ситуациях или могут быть как проданы коллекционерам, так и обменяны на другие услуги у определенных людей.

6. Покеболлы - разноцветные сферические устройства, использующиеся для ловли покемонов. В описании к каждому из них приведено краткое описание и оптимальные варианты использования.

7. Медицинские средства - используются для восстановления НР, количества использования определенной атаки или всех атак покемона, избавления от основных изменений статуса покемона. Применение этого препарата во время боя считается за ход, то есть покемон, использовавший одно их этих средств, во время этого хода уже не сможет атаковать противника.

8. Витамины - эти медицинские препараты используются для увеличения определенного стата покемона. Они не могут быть использованы во время боя, а также имеют дополнительные ограничения, указанные в соответствующем разделе.
 
GamulaTrenerДата: Вторник, 30.08.2016, 15:35 | Сообщение # 11
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Репутация: 6
Статус: Offline
Раздел 10. Квесты

В игре, помимо так называемого "основного сюжета", определяемого самим игроком, есть квестовые задания, которые время от времени будут предлагаться игроку модератором или администратором. От выполнения любого квестового задания никоим образом не зависит общая линия прохождения, выбранная игроком, к тому же, они не являются обязательными. Как правило, квесты бывают двух типов:

-- стихийные - будут предлагаться игроку во время его путешествия модератором. В этом случае модератор самостоятельно оценивает сложившуюся в истории игрока ситуацию и, вводя в неё новых персонажей или используя уже существующих, даёт игроку право взяться за выполнение определённой задачи. К примеру - профессор Оук на выходе из лаборатории, где игрок получил своего стартового покемона, попросит вас доставить ему посылку из города Виридиан. Вы смело можете отказаться и продолжить свой путь. Согласившись и успешно выполнив задание, вы получите награду, доставив эту посылку в лабораторию и лично вручив её профессору.

-- стандартные - будут предложены так называемыми "стандартными игровыми персонажами" в их личных локациях (они будут появляться в историях всех игроков с одинаковыми именами и одинаковой ролью) всем игрокам в регионе. Однако, задания, полученные от этих персонажей, для каждого игрока будут отличаться. Соответственно, разной будет не только их сложность, но и награда за успешное выполнение.

Только модератор имеет право определять, какой сложности квест он даёт игроку и какие временные ограничения он устанавливает для выполнения квеста на высоком уровне. Выдавая игроку квест, модератор обязан сообщить о временных рамках или любых других ограничениях (если они есть) в его выполнении. При всём этом, модератор не имеет права сообщать игроку любую информацию о прохождении квеста, о награде за этот квест или любую другую информацию, облегчающую игроку выполнение задания. За нарушение этого правила модератор может быть лишен своего статуса или забанен.

По степени сложности квесты могут быть - тяжёлыми (состоящими из нескольких квестов среднего уровня), средними (состоящими из нескольких квестов лёгкого уровня) и лёгкими - обучающими игрока, по типу - найди в одной из локаций нужный мне предмет и принеси его к определённому сроку.

Награда за выполнение квеста может быть самой разной - от простого денежного вознаграждения до шанса сразиться с редким или даже легендарным покемоном! Модератор самостоятельно определяет награду в следующих рамках:

за лёгкий квест - денежное вознаграждение + обычный предмет
за квест средней сложности - денежное вознаграждение + редкий предмет или шанс поймать редкого покемона
за сложный квест - денежное вознаграждение + очень редкий предмет или шанс поймать легендарного покемона.

Модератор не имеет права выдавать одному игроку подряд несколько квестов одинаковой сложности (кроме лёгких).
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Правила игры » Правила игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2024 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!