[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Тёмные (Dark Type)
Тёмные (Dark Type)
GamulaTrenerДата: Пятница, 14.10.2016, 14:44 | Сообщение # 1
Вице-мастер покемонов
Группа: Админы
Сообщений: 1708
Репутация: 6
Статус: Offline
Assurance (Самоуверенность) - сила атаки - 60, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - если во время текущего хода атакующий получил урон, то сила атаки удваивается - эффект включает в себя повреждения любого рода, в том числе непрямые

Beat Up (Атака Стаей) - сила атаки - 1, базовая сила атаки рассчитывается по формуле: Базовая Атака всех покемонов тренера / 10 + 5, точность - 100%
количество ударов определяется в зависимости от того, сколько покемонов в команде тренера на момент боя (1 - 6)
тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 3 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
на урон от атаки влияют модификации характеристик атакующего (атака), предметы и способности покемонов в команде
покемоны, которые на момент атаки без сознания или статус которых изменён урон противнику не наносят!

Bite (Укус) - сила атаки - 60, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 30%

Brutal Swing (Размашистые удары) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
В парном бою наносит урон всем находящимся на арене покемонам!

Crunch (Разгрызание) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - может понизить защиту противника на 1 ступень, вероятность - 20%

Dark Pulse (Теневой Импульс) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - противник может испугаться и начать отступать, вероятность - 20%
В парном бою наносит урон всем находящимся на арене покемонам!

Dark Void (Мир Тьмы) - в результате атаки противник крепко засыпает, используется не более 3 раз в бой, точность - 80%
тип атаки - dark, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
в парном бою усыпляет всех противников без исключения

Darkest Lariat (Тёмное Лассо) - сила атаки - 85, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - изменения статов противника не влияет на урон от этой атаки

Embargo (Запрет) - запрещает противнику использовать любые предметы, которые может держать покемон в течении 5 ходов, начиная с текущего, а также запрещает тренеру использовать любые предметы для лечения, изменения формы и т.д. и т.п. на время действия атаки!
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 4 раз в бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
атака Бросок (Fling) после этого приема не срабатывает, также эффект передаётся через эстафету (Baton Pass)
если цель атаки покидает бой до истечения 5 ходов, эффект от атаки прекращается!

Fake Tears (Фальшивые Слёзы) - понижает спец. защиту соперника на 2 ступени, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 5 раз в бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Feint Attack (Скрытая Атака) - сила атаки - 60, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - точность атаки невозможно понизить, она всегда бьет в цель!

Flatter (Лесть) - в результате атаки противник оказывается в замешательстве, используется не более 4 раз в бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - особые
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - повышает спец. атаку противника на 1 ступень

Fling (Бросок) - урон наносится броском предмета, который в данный момент держит покемон, его тип и эффект зависит от самого предмета, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 3 раз в бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
http://www.serebii.net/attackdex-xy/fling.shtml

Foul Play (Запрещённый Приём) - сила атаки - 95, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - для расчёта повреждений используется сила физических атак противника, а не самого использующего, также учитываются все изменения характеристик и способности противника, увеличивающие силу атак (кроме Huge Power (Огромная Сила) и Pure Power (Чистая Сила))!

Hone Claws (Заострение Когтей) - повышает собственные атаку и точность на 1 ступень каждую, используется не более 4 раз за бой
тип атаки - dark, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Hyperspace Fury (Гиперпространственная Ярость) - сила атаки - 100, используется не более 2 раз за бой
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака игнорирует показатели точности пользователя или уклоняемости противника, но после выполнения понижает показатель защиты использующего на 1 ступень! Прием разбивает эффекты от любых защитных атак противника, причем атакующий не получает никакого урона либо негативных изменений статов/статуса.

Knock Off (Выбивающий Удар) - сила атаки - 65, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - выбивает предмет из рук противника, тем самым не позволяя использовать его в бою
при успешном выбивании предмета атака получает бонус к базовой силе в размере 50% (вырастает с 65 до 100)!
особый эффект не срабатывает против оппонентов со способностью Цепкий Захват (Sticky Hold)!
Во время боя противник не сможет восстановить потерянный предмет, даже использовав прием Переработка (Recycle), однако по окончании боя предмет будет поднят покемоном противника и сможет использоваться в следующих боях

Memento (Прощальный Сувенир) - атакующий теряет сознание и проигрывает, взамен атака и спец атака противника понижается на 2 ступени!
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
если атака была заблокирована приёмом соперника, то атакующий покемон способен продолжать бой дальше
если цель атаки защищена способностью Чистое Тело (Clear Body) или атакой Туман (Mist), то использовавший атаку покемон потеряет сознание, но статы противника не будут понижены!

Nasty Plot (Грязные Мысли) - атакующий повышает свою спец. атаку на 2 ступени, используется не более 5 раз за бой
тип атаки - dark, категория - особые
эффект от атаки может быть похищен противником с помощью атаки Похищение (Snatch)
не подразумевает физического контакта с противником

Night Daze (Тёмная Вспышка) - сила атаки - 85, используется не более 3 раз за бой, точность - 95%
тип атаки - dark, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - может понизить точность атак противника на 1 ступень, вероятность - 40%

Night Slash (Лезвие Ночи) - сила атаки - 70, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 12%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником

Parting Shot (Прощание) - атакующий понижает показатели атаки и спец. атаки противника на 1 ступень каждую и сразу же уходит на замену
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 4 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не влияет на покемонов со способностью Soundproof (Звукоустойчивость)!
когда покемон отступает после этой атаки, его может ударить Погоня (Pursuit), выбранная ранее и ещё не использованная

Payback (Расплата) - сила атаки - 50, используется не более 3 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - если покемон атакует после получения урона от противника в течении текущего хода, то её сила удваивается!

Punishment (Наказание) - атака наносит урон в том случае, если ранее противник использовал атаки, повышающие свои атакующие, защитные или скоростные характеристики, таким образом, базовая сила атаки рассчитывается по такой формуле: 60 + (20*(количество изменений статов))
максимальная базовая сила для данного приёма - 200! точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
если характеристики оппонента не увеличивались, данная атака не срабатывает!
Показатели Уклонения и Точности атак при подсчете силы данной атаки игнорируются!

Pursuit (Преследование) - сила атаки - 40, используется не более 5 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - если во время текущего хода противник пытается сменить покемона, то сила атаки удваивается!

Quash (Сдерживание) - атакующий сдерживает соперника, заставляя его атаковать вторым (преимущество противника в скорости аннулируется)
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
эффект от атаки действует на противника, пока он не будет заменён!

Snarl (Сердитый Крик) - сила атаки - 55, используется не более 4 раз за бой, точность - 95%
тип атаки - dark, категория - специальные, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
особый эффект - понижает спец. атаку противника (в парном бою - цели) на 1 ступень
не наносит урона покемонам со способностью - Звукоустойчивость (Soundproof)!
в парном бою наносит урон всем находящимся на арене противникам!

Snatch (Похищение) - атакующий похищает эффект от любой восстанавливающей НР или изменяющей основные характеристики атаки, которую пытается
применить соперник и переносит её эффект на себя
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
не подразумевает физического контакта с противником

Sucker Punch (Неожиданный удар) - сила атаки - 70, позволяет атакующему атаковать первым, но только в течении данного хода, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 2 раз за бой, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - атака сработает, только если цель выбрала атаку, наносящую повреждения, и ещё не атаковала в этот ход!

Switcheroo (Быстрый Обмен) - атакующий в мгновение ока меняется предметом, который держит, с противником, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 3 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
не подразумевает физического контакта с противником
не срабатывает, если противник не держит никакого предмета или обладает способностью Цепкий Захват (Sticky Hold)!

Taunt (Насмешка) - соперника охватывает ярость и он способен использовать только наносящие урон атаки в течении следующих 3 ходов, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
не запрещает использовать атаки Выжидание (Bide), Контратака (Counter), Отважный Порыв (Endeavor), Стальной Взрыв (Metal Burst) или Зеркальный Щит (Mirror Coat)!
атака не срабатывает против покемонов со способностями Oblivious (Невозмутимость) и Aroma Veil (Ароматный Шлейф)!

Thief (Воровство) - сила атаки - 60, атакующий насовсем похищает предмет, который держит его противник, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
предмет противника не похищается, если атакующий уже держит какой-либо предмет, также данный прием не срабатывает, если противник не держит никакого предмета или обладает способностью Цепкий Захват (Sticky Hold) либо если предметом, который держит противник, является мега-камень!

Throat Chop (Удар по Горлу) - сила атаки - 80, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
тип атаки - dark, категория - физические, вероятность критического урона - 6%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
подразумевает физический контакт с противником
особый эффект - противник не способен использовать звуковые атаки в течении 2 следующих ходов

Topsy-Turvy (Вверх Тормашками) - использующий атаку делает положительные изменения статов цели негативными и наоборот, не срабатывает если статы не изменялись!
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 5 раз за бой
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником

Torment (Раздражитель) - противника охватывает злость и он не может атаковать одной и той же атакой два раза подряд!
тип атаки - dark, категория - особые, используется не более 4 раз за бой, точность - 100%
копируется Зеркальной Атакой (Mirror Move), отражается атаками Защита (Protect) или Обнаружение (Detect)
также отражается атаками Магический Щит (Magic Coat) или Магический скачок (Magic Bounce)
не подразумевает физического контакта с противником
если у противника нет возможности выбора другой атаки (осталась только одна или нет попыток использования атаки),то покемон будет автоматически использовать Борьбу (Struggle), но не пропускать ход! Эффект от атаки прекращается, когда цель покидает поле боя!
 
Ролевая игра "Покемон-РПГ" » Основная информация » Атакдекс » Тёмные (Dark Type)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан Легато пять лет назад © 2024 Используются технологии uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!